Строительство и реконструкция
железнодорожного пути 

Рост нагрузки, в связи с повышением скорости движения и весовой нормы грузовых поездов, требует уточнения методов расчета железнодорожного пути.

Одним из направлений таких уточнений является повышение качества оценки работоспособности ж/д за счет совершенствования расчетных характеристик основания. Определение характеристик с использованием усредненных дискретных значений модуля упругости подрельсовых оснований для участков с одинаковой конструкцией верхнего строения пути, но расположенных на земляном полотне, состоящем из различных почв, дает равнозначные характеристики прочности. Однако их фактические значения могут существенно отличаться от расчетных данных участков, поскольку несущая способность почв не одинакова и при одинаковых нагрузках их деформация разная.

В случаях, когда в основании пути залегают слабые грунты, окончательная деформация которых накапливается в течение длительного времени, возникает необходимость проведения ремонтных работ. В таком случае для распределения нагрузок от подвижного состава на большую площадь в подбалластный слой укладывают объемную георешетку с заполнителем.

По сравнению с другими геосинтетиками объемное армирование с помощью георешетки ГЕОДОР отличается:

Высокой водопроницаемостью;
Высокими физико-механическими характеристиками;
Максимальным ограничением оползневых деформаций, что создает единую структурную массу, которая выдерживает большую нагрузку.

Основная функция подпорных стен на основе георешеток - обеспечить функциональность крутой или даже вертикальной конструкции, которая должна минимизировать эрозионные процессы, обеспечить структурную стабильность и устойчивость к внешним нагрузкам. Даже незначительное изменение угла наклона требует, чтобы грунты из которых возводится конструкция были устроены на большую высоту и составляли более крутой склон, чем это позволяют их внутренние параметры прочности. В итоге, величина нагрузки, которую могут выдержать такие конструкции напрямую зависит от следующих факторов:

Высоты изменения угла;
Внутренних параметров прочности грунтов;
Геометрии откоса расположенного над конструкцией;
Наличия дополнительных нагрузок.

Использование георешетки ГЕОДОР в ж/д строительстве для армирования и усиления несущей способности балластного и подбалластного слоев позволяет повысить жесткость конструкции и приводит к уменьшению упругих деформаций, позволяет снизить уровень проседания и вибрации железнодорожного пути за счет равномерного распределения вибродинамической нагрузки.

Выполнение работ для уменьшения просадки и вибрации железнодорожного пути выполнены компанией «Спецстрой» (г. Винница), которая имеет официальное право на использование технологии объемного армирования с помощью георешетки ГЕОДОР.

 

Георешетка - Геодор на Фэйсбуке Георешетка - Геодор на YouTube Георешетка - Геодор на Google +

НАВИГАЦИЯ

 

 
Сертификаты, нормативная документация

 

ПРИМЕНЕНИЕ

 

 

ГАЛЕРЕЯ ГЕОДОР

 

Армирование основания трамвайной колеи

 


Geodor © 2010 - | Privacy policy



Rambler's Top100

 

Георешетка ГЕОДОР - официальный сайт компании В Избранное Написать письмо Георешетка ГЕОДОР